Рис. 8.62. Применение материала
Рис. 8.61. Настройка блика стекла, закрывающего фары
Создайте прозрачный материал, который будет назначен стеклу фар. Настройте его цвет, прозрачность и блик, как показано на рис. 8.61, и примените его к нужному объекту – рис. 8.62.
Рис. 8.60. Дискам и выхлопным трубам присвоен материал со свойствами металла
Выберите из образцов материал с названием Metal008 и присвойте его всем деталям диска колеса, а также выхлопным трубам – рис. 8.60.
Рис. 8.59. Загрузка библиотеки материалов
Для дисков колес и выхлопных труб материал можно выбрать из библиотеки готовых материалов. Вызовите в окне Materials команду New → Load Materials (Новый → Загрузить материалы) – рис. 8.59. Откройте папку Maxon Cinema 4D R9/Mat и выберите файл Basics. В менеджере материалов появится набор готовых материалов.
Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D
Иллюстрированные самоучители
Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D - Создание материалов для автомобиля [стр. 269]
Комментариев нет:
Отправить комментарий