воскресенье, 10 февраля 2013 г.

радиатор ваз 2108 отличия от ваз 2105

Крепление радиатора ВАЗ 2105

Крепится радиатор ВАЗ к кузову автомобиля посредством болтов, шайб и имеет для этого специальные пластмассовые и металлические держатели, прикрепленные к корпусу радиатора.

Нужно учитывать следующее, если вы решили слить охлаждающую жидкость из системы, одним радиатором ограничится не получится. Процесс должен протекать примерно так: садитесь в салон вашего авто, открываете кран отопителя полностью, т.е. ставите печку на максимальное тепло (Естественно слив производится на холодном двигателе). Этим процессом вы удалите жидкость из отопителя салона. Далее идете к капоту. ОтворачиваетеPболт слива жидкости на блоке двигателя, подставив емкость, снимаете крышку с заливной горловины радиатора, подставляете емкость под сливную пробку радиатора и откручиваете ее с приложением небольшого усилия. Пробка сделана полностью из пластмассы и может надломится при сильном усилии или перекосе.

Радиатор ВАЗ 2105 сливная пробка

Радиатор ВАЗ 2105 в нижней части имеет специальную сливную пробку с резиновой если не изменяет память прокладкой. Служит для слива охлаждающей жидкости из радиатора.PПоворачивается в ручную без применения ключей.

Проверку уровня жидкости в системе нужно производить на холодном (15-20 градусов) двигателе. Так как при работе двигателя и последующем нагреве жидкости, происходит ее расширение и объем увеличивается. Так же в системе охлаждения есть не малое давление, что помешает при нагретом двигателе правильно определить уровень охлаждающей жидкости.

Почему называется заливная горловина, да потому, что в автомобилях семейства ВАЗ классика заправка системы охлаждения двигателя происходит именно через нее. К стати в семействе авто ВАЗ 2108-2110 заправка или заливка охлаждающей жидкости производится через расширительный бачок. Жидкость заливается в систему на любых авто ВАЗ до отметки мин на расширительном бачке.

Радиатор ВАЗ 2105 горловина

В верхней части радиатора ВАЗ находится заливная горловина для охлаждающей жидкости в самом простом случае вода, что не рекомендуется, тосол или лучше всего антифриз. На сливную горловину радиатора надевается пробка. Имеет в своем составе несколько клапанов — впускной и выпускной. Приобретается отдельно и в комплект радиатора не входит.

На фото выше показан стальной радиатор охлаждения с лужеными пластинами по бокам. Считается что радиатор, если он дал течь меняется и ремонту не подлежит. Но бытует мнение, что если купить медный радиатор, то его можно так сказать паять бесконечно. По данному вопросу ничего сказать не могу, так как в своей долгой жизни ни разу не видел и не покупал медный радиатор. Если у кого был такой опыт пишите пожалуйста в комментарий что такое медный радиатор и с чем его едят…

Фото радиатор охлаждения ВАЗ 2105

Радиатор конструктивно выполнен из двух рядов трубок, с боковыми пластмассовыми бочками. На автомобиль устанавливается как показано на рисунке выше, т.е. вертикально для лучшего обдува встречным потоком воздуха и вентилятором системы охлаждения.

Радиатор охлаждения ВАЗ 2105

Общий вид радиатор охлаждения ВАЗ 2105 и его собратьев показан на фото ниже.

Анонс поста:Радиатор охлаждения ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104. Описание, фото, где купить, как снять радиатор…

Авто магазины Люберцы.

Статьи ремонт автомобилей Газель.

Статьи ремонт автомобилей ВАЗ.

Ремонт Автомобилей:

Март | 2012 | Блог ремонт автомобилей ВАЗ, Газель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий